Методические документы
Планы и анализ методической работы
Педагогический совет "Научи меня учиться"
В педагогике всегда возникали вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”.
Главным помощником учителя становится арсенал современных технологий.
Педсовет был выстроен в технологии модерации.

На этапе инициации-был применен метод “Посвящается уроку” учителя-коллеги приветствовали друг друга, высказали свои пожелания.
Вхождение или погружение в тему-приём “Незаконченная фраза” помог сформулировать цель педсовета: повысить мотивацию педагогов на применение современных образовательных технологий на уроках.


На этапе формирования ожиданий- (приём “Дерево ожиданий”) позволил эффективно выявить
ожидания и опасения, и постановку целей обучения.
Следующий этап -интерактивная лекция.
Были представлены доклады
учителей начальных классов Назаровой Н.В. и Стекленевой Т.В. «Современный урок» обобщение опыта.

На этапе проработки содержания темы учитель русского языка и литературы Бахман О.В.
провела мастер- класс «Технология модерации и активные методы обучения на уроке»
- подведение итогов (рефлексия) Метод “Дневник истории” коллеги в дневниках зафиксировали свои открытия.
Заключительнм этапом - эмоциональной разрядкой стали поздравления с наступившим Новым 2017 годом
и пожелания удачи, эффективной и творческой работы во втором полугодии.