Методические документы
 
Планы и анализ методической работы
 
 
 Педагогический совет "Научи меня учиться" 
 В педагогике всегда возникали вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”.
 Главным помощником  учителя становится арсенал современных технологий.
Педсовет был выстроен в технологии модерации.
 

 
На этапе инициации-был применен  метод “Посвящается уроку” учителя-коллеги приветствовали  друг друга, высказали свои пожелания.  
Вхождение или погружение в тему-приём “Незаконченная фраза” помог сформулировать цель педсовета: повысить мотивацию педагогов на применение современных образовательных технологий на уроках. 


На этапе формирования ожиданий- (приём  “Дерево ожиданий”) позволил эффективно выявить 
ожидания и опасения, и постановку целей обучения.
 
 Следующий этап -интерактивная лекция. 
 Были представлены доклады 
учителей начальных классов Назаровой Н.В. и Стекленевой Т.В. «Современный урок» обобщение опыта.

На этапе  проработки содержания темы  учитель русского языка и литературы Бахман О.В. 
провела  мастер- класс «Технология модерации и активные методы обучения на уроке»
 
 
 - подведение итогов (рефлексия) Метод “Дневник истории”  коллеги в  дневниках зафиксировали свои открытия.
Заключительнм этапом - эмоциональной разрядкой стали поздравления с наступившим  Новым 2017 годом
 и пожелания удачи, эффективной и творческой  работы во втором полугодии.